Смешное, афоризмы

Обзор - онлайн (online) бесплатная игра Возмездие (2009)

В этом тексте вашему вниманию представлена новая браузерная онлайн MMORPG игра — Возмездие. В этой игре доступен целый ряд новых решений и нехарактерных для российского рынка идей, но при этом не забыты доступность и удобство.
Действия игры происходят на Антаре, планете, пострадавшей от темпорального Катаклизма. В результате множества событий (красочно представленных в сюжете браузерной игры) она стала местом обитания для нескольких рас и государств. Принципиальным результатом Катаклизма является Пыль времен — загадочная субстанция, с возможностью управлять течением времени. С ее помощью можно быстро выполнять любую работу, возводить башни и собирать ресурсы, мгновенно перемещаться на большие расстояния и многое другое. Пыль времен доступна любому игроку, но ее запас ограничен, поэтому игра позволяет как быстро потратить запас и исполнить множество действий, так и играть уже после ее окончания, но медленнее. Так обеспечивается зависимость развития персонажа не только от времени, уделяемого игре в день, но и от эффективности расхода Пыли.
Боевая система представляет собой пофазный бой с множеством способностей, классов (35) и тактик. Экипировка персонажа весьма разнообразна и отображается на модели. Персонаж обладает огромной свободой действий: на любого игрока можно напасть, но окружающий мир адекватно реагирует на эти действия: за нападение на персонажа своей фракции игрок объявляется преступником, назначается награда за его голову, а за победы над врагами получает славу и доблесть, и доступ к наградам фракции. Система репутации позволяет игроку быть кем угодно — от разбойника до всеми уважаемого героя.
Также интересна система полей битв, где игроки враждебных государств в команде сражаются друг с другом. Каждое поле битвы характеризуется уникальной картой, техникой (игроки могут использовать катапульты, танки и другие осадные орудия) и собственной задачей, требуемой для победы .
Игрок — один из Повелителей Времен, нашедших в себе способности управлять окружающим их временем (и, в меньшей мере и как правило косвенно, пространством: например, Повелитель Времени может настолько ускорить время для скалы, стоящей у него на пути, так что камень за мгновения будет разрушен выветриванием и влагой и обратится в пыль). Повелитель Времени может с легкостью в одиночку выполнять работу, требующую долгого труда десятков рабочих, будь то добыча ресурсов или строительство.

Пыль Времени
Пыль Времени — образовавшаяся после Катаклизма субстанция, собирая и используя которую, Повелители Времени могут делать свои действия практически мгновенными. Пыль Времени доступна для использования каждому игроку и сама восстанавливается при истощении с нуля до максимума за 12 часов. Игрок может выбирать, использовать Пыль Времени для своих действий или нет. При использовании Пыли, действия выполняются очень быстро, но Пыль расходуется; без ее использования все действия становятся медленнее. По сути, подобная система — совмещение «чистого» реалтайм игрового процесса и систем очков действия.

Постройки
Постройки играют в экономике "Возмездия" значительную роль. Являясь основным элементом добычи и переработки ресурсов, они вливают в экономику самые разнообразные товары, поддерживая население замков, которое их потребляет. Многие производственные профессии также нуждаются в производимых постройками ресурсах. Так, например, ювелир может использовать драгоценные камни своего рудника для изготовления украшений. Некоторые строения также способны оказывать поддержку ремесленникам, предоставляя им своё оборудование (к примеру, алхимическая лаборатория позволяет алхимикам производить зелья и эликсиры). Работа с оборудованием и торговля с постройкой доступны не всем игрокам. Хозяин строения может выбрать, каким игрокам он разрешит использовать свою собственность. За работу в мастерской хозяин также может взимать с других игроков определ Каждый производственный цикл постройка потребляет заявленное количество имеющихся ресурсов и производит новые. С каждым производственным уровнем эффективность её работы растёт.

Профессии
Важной частью экономики и развития персонажей является возможность игроков обучаться различным профессиям. Существует 10 основных и 6 общедоступных навыков. Как следует из названия общедоступные работы могут выполнять все игроки. Достижение максимального навыка в них не требует специализации. В противовес им, основные ремёсла могут развиваться игроками только до 25 пунктов навыка. Дальнейшая работа и развитие требует получения специализации в выбранном ремесле. Получить её можно в ремесленническом квартале любого крупного замка. Все профессии игры можно разделить на три основных группы: добывающие (лесоруб, скорняк и др.), ремесленнические (кузней, ювелир...) и дополнительные (скрытность, разведка). Прокачка добывающих навыков осуществляется путём добычи ресурсов (руды, трав, рыб и т.д.). Специализируясь в основном навыке, игрок может увеличить его до 240. Последующие 10 пунктов будут доступны для прокачки только после выполнения определённого задания, уникального для каждой профессии.

Классы и характеристики персонажей
Каждый персонаж в мире Возмездия обладает рядом характеристик, определяющих его возможности в бою, и классом/изученными талантами и способностями. Система классов Возмездия построена на изучении одной или нескольких школ боя. Каждая из школ боя имеет свою тактику, недостатки и преимущества; можно изучать способности и умения только одной, или, пожертвовав совершенством в одной школе ради разнообразия сил и совместного использования - двух; совместно учить две школы боя можно с десятого уровня. Класс персонажа определяется основной изучаемой им школой боя (если в нее вложено 75% и более очков умений) - в этом случае класс является базовым - или их комбинацией (гибрид-класс, в любом другом случае). Однажды получив гибрид-класс, вернуться к базовому классу нельзя.
Каждый уровень (включая первый) персонаж получает возможность развить выбранную школу боя.
Характеристики делятся на группы: основные, атакующие, защитные и статистику; их можно увеличивать с ростом уровня персонажа, с помощью экипировки, способностей, использования различных предметов (эликсиры, руны и проч.)

Боевая система и классы персонажей
Бой в Возмездии пофазный. Напав на существо, игрока или вступив в уже существующий бой, игрок может определить действия своего персонажа на текущий ход. Каждый персонаж или существо имеют определенный (зависящий от характеристик, экипировки и эффектов) запас очков действия (ОД), которые используются для атак, применения способностей и заклинаний, и запас энергии, применяемый для выполнения способностей.
При определении хода можно задавать действия на все имеющиеся ОД. Например, Таутаргист с 13 ОД может задать за ход 2 Оттока Крови (по 4 ОД каждый) и вслед за ними Силу Гтонха (5 ОД), которая использует кровотечения, вызванные Оттоками. Боевой интерфейс показывает, сколько ОД у персонажа всего и сколько остается после выполнения уже выбранных способностей. Каждой из применяемых способностей можно задавать цель, например, Некромант может проклясть одно существо, уменьшая его урон, добить заклинанием «Дыхание Смерти» другое, раненое, а затем применить на себя заклинание Кокон, защищающее его от урона и излечивающее. При выполнении действий (когда прошло время на ход или все участники боя сделали свой ход), вся последовательность действий разбивается на фазы. Каждое действие будет выполнено в той фазе, номер которой соответствует сумме всех стоимостей действий перед ним и его самого по ОД. Например, последовательность из 2х Оттоков Крови и Силы Гтонха выполнится так: 1й Отток на 4й фазе, 2й на 8й и Сила Гтонха на 13й. В одной фазе выполняются все действия игроков и существ, назначенные на эту фазу. Действие может не выполнится, если на момент (фазу) его выполнения не хватает ОД или энергии на его выполнение. Например, если в вышеописанном примере на 9й фазе Лазутчик отравит персонажа парализующим ядом, уменьшающим число ОД, Сила Гтонха так и не будет применена. После выполнения всех действий игроков происходит фаза эффектов, в которой срабатывают все эффекты и способности, работающие каждый ход или на время (например, урон от ядов).

Репутация
Репутация и ранги являются одними из важнейших социальных факторов для игрока. В игре представлены два государства, Объединенное Королевство (в основном представленное людьми и нежитью) и Последний Доминион (в основном — эльфы и орки). Каждый игрок может изначально принадлежать одному из государств, соответствующих его расе, или быть нейтралом. Подданство персонажа влияет на отношение к нему, доступные задания и многое другое.
Репутация характеризует отношение власти каждого из государств к игроку. Практическим представлением репутации является ранг, определяемый как для положительной, так и для отрицательной репутации. Положительные ранги открывают перед персонажем большие возможности, дают доступ к покупке новых вещей, новым заданиям и руководящим решениям в государстве. Отрицательные могут означать, что персонажа перестанут пускать в замки этого государства, торговля с ним будет запрещена, а стража будет атаковать его.
Организации — нейтральные объединения, независимые (в большинстве своем) от государств и имеющие собственные отношения друг с другом. Игрок может одновременно иметь высокий ранг в многих организациях, хотя некоторые из них враждебны друг другу и увеличение репутации с одной приведет к ухудшению репутации с другой. Как и в случае государств, высокие ранги обеспечивают доступ к новым заданиям, предметам и возможностям, а отрицательные — означают враждебность всех представителей организации к игроку. Однако, в отличие от государств, бои между игроками никак не влияют на репутацию среди организаций, и только непосредственное взаимодействие с организацией может изменить ее отношение к персонажу.

Действие происходит на интерактивной карте, на которой помимо городов и замков находится множество ресурсов, шахт, подземелий, могущественных боссов... В игре доступно огромное число возможностей, ремесла, возведение построек и замков, система скрытности, квесты, интересные персонажи и локации, и многое другое!
Начать играть можно на сайте http://www.veng.ru, клиента и скачивания игра не требует.