Auto&Moto

Изменение автомобиля. Пара слов о двигателе и подвеске

<подвеска автомобиля Основная часть людей, купивших автомобиль не в восторге от подвески автомобиля. Кому-то кажется, что ходовая очень неустойчивая и не дает возможности по полной разогнать его на крутых поворатах. А для других не хватает проходимости. Как раз для первых и вторых создают разработки производители нестандартных автозапчастей, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Самым популярным движением в изменении ходовой является улучшение качества управления автомобиля. Обычно эти работы делаются над девятками, но любители стрит рейсинга модернизируют в свои Chevrolet и Honda. Если Вы согласны на своем авто пожертвовать мягкостью подвески, однако получить наилучшие ходовые качества, то в первую очередь нужно установить улучшенную балку передней подвески. Следующим этапом настройки ходовой части можно увеличить жесткость опорных подшипников переда и масляных стоек. Последние можно назвать самой дорогой частью суммы. Сильнее это заметят обладатели зарубежных автомобилей. Третьим распространенным движением отечественного тюнинга подвески является увеличение клиренса авто. Наиболее известный способ - поставить вставки величиной 3 сантиметра, цена которых в интернет магазине запчастей приблизительно 500 рублей. Другой вариант - вместо вставок устанавливают пружины с неправильным витком. Правда этот вариант значительно ухудшает плавность хода. <двигатель автомобиля После изменения ходовой части автомобиля безусловно необходимо модернизировать автодвигатель. Есть несколько рецептов тюнинга. Все упирается в Ваш кошелек. Чип-тюнинг - изменение алгоритмизации нагрузки блока управления, позволяющее заметно увеличить разгон авто. Скажу по секрету, что фирмы-производители, делая новую машину, конфигурируют ее на самый приемлемый режим между тяговитостью, ресурсом мотора и другими характеристиками. Тюнинговая прошивка стремится пренебречь всеми параметрами за исключением динамики. Некоторые особенности имеет способ программирования электронного блока управления авто на газу. Рассматриваемое топливо с более высоким октановым числом, чем у бензина. Вследствие этого, если машина сидит на газу обязательно надо отрегулировать зажигание: смесь воздуха с газом обязана разгораться с большим опережением. Имеется тюнинг с коардинальными изменениями. Улучшение двигателя - это большое поле действий. Его результат завит только от финансовых возможностей владельца. Если у вас небольшие возможности, то выбирайте более дешевый тюнинг. Вы можете вставить распределительный вал с подъемом кулачка выше обычного и фазой регулировки шкива в более широком диапазоне. При более профессионального тюнинга вы будете вынуждены улучшить почти каждую деталь мотора. Очень модный сейчас вид изменения мотора - изменение его геометрии. Но - неграмотная модернизация - зря убитое время.. Всегда помните - работа с двигателем достаточно ответственная работа, потому-то выполнить ее могут лишь грамотные специалисты. Фактический ресурс, действительно, снижается, но очень незначительно, поэтому об этом можно не переживать.